Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, и данный товар не был в употреблении, Вы вправе вернуть или обменять его в течение 7-ми календарных дней с момента вручения Вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»). В данном случае обратная доставка оплачивается покупателем.
Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу.
В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества:
В течение гарантийного срока (90 календарных дней), Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для оформления возврата товара по гарантии Вам необходимо:
Выслать фотографию с дефектом менеджеру в What’s App, дождаться ответного сообщения менеджера о подтверждении брака по фотографии.
Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).
Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью.
Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу.
В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:
с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (порезы, царапины и др.);
деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
отремонтированный Покупателем до предъявления Продавцу;
гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и др.).