Возврат товара

Оформление возврата/обмена товара надлежащего качества: 

Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, и данный  товар не был в употреблении, Вы вправе вернуть или обменять его в течение 7-ми календарных дней с момента вручения Вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В данном случае обратная доставка оплачивается покупателем.

Для оформления возврата товара Вам необходимо: 

  • Связаться с менеджером в вотсап + https://bossylady.ru/zakaz

  • Выслать подробные чёткие фото обуви и подошвы менеджеру

  • Согласовать с менеджером адрес, по которому необходимо отправить возврат 

  • Заполнить заявление о возврате товара (онлайн оплата)

  • Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью 

  • Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу.

В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 



Возврат товара ненадлежащего качества: 

В течение гарантийного срока (90 календарных дней), Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу. 

Для оформления возврата товара по гарантии Вам необходимо: 

  •  Выслать фотографию с дефектом менеджеру в What’s App, дождаться ответного сообщения менеджера о подтверждении брака по фотографии. 

  • Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).

  • Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью.

  • Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу. 

В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 
 

Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар: 

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; 

  •  с механическими повреждениями (порезы, царапины и др.); 

  • деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя; 

  • отремонтированный Покупателем до предъявления Продавцу; 

  •  гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и др.).