Возврат и обмен

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат нового товара возможен в течении 14 дней со дня покупки. 
Возврат товара надлежащего качества происходит  при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- товар не имеет следов эксплуатации;
- товар должен быть чистым, без следов;
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый чек).

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств до 10 рабочих дней.
Если Вы находитесь в другом городе, то транспортные расходы Вы оплачиваете отдельно. 

Обмен происходит через процедуру возврата денежных средств и оформления новой покупки. 
 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества​​​​​​​

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только в случае брака (дефекта возникшего по вине производителя). Дефекты возникшие в процессе эксплуатации не по вине производителя – не считаются браком. Для возврата или обмена ношеной обуви необходим кассовый чек и заявление на возврат денежных средств ( ссылку на скачивание бланка заявления Вам пришлет менеджер). Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При возникновении гарантийных случаев товар передается на независимую проверку качества. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения товара для экспертизы. Товар должен быть передан в сухом, чистом виде.

При выявлении дефектов производственного характера (брака) возможны:
1. Компенсация расходов клиента на ремонт (предварительно необходимо устранить дефект и затем предоставить квитанцию или чек);
2. Обмен (Обмен происходит через процедуру возврата денежных средств и оформления новой покупки);
3. Возврат денежных средств. В случае, если результат экспертизы не выявит фабричного брака, стоимость экспертизы оплачивает клиент.