Возврат и обмен

Оформление возврата / обмена товара надлежащего качества: 

Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, и данный  товар не был в употреблении, Вы вправе вернуть или обменять его в течение 7-ми календарных дней с момента вручения Вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей») 

Для оформления возврата товара Вам необходимо: 
1. Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец)  
2. Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью 
3. Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу! 

В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 


Возврат товара ненадлежащего качества: 

В течение гарантийного срока (30 календарных дней), Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу. 

Для оформления возврата товара по гарантии Вам необходимо: 
1. Выслать фотографию с дефектом менеджеру в What’s App, дождаться ответного сообщения менеджера о подтверждении брака по фотографии. 
2. Заполнить заявление о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).
3. Вложить заявление в оригинальную коробку с обувью. 
4. Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу. 

В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 
 

Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар: 

- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; 
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); 
- деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя; 
- отремонтированный Покупателем до предъявления Продавцу; 
- гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и др.).